За консультации денег не берём

Логотип - Ликорн

О выгодной настройке рекламы в Яндексе

О выгодной настройке рекламы в Яндексе

Выгодная настройка рекламы в ЯндексеИтак, у вас есть свой сайт. На нем имеется интересный и уникальный контент, но пользователи интернета ничего о новом ресурсе не знают. Дело в том, что любому сайту необходима реклама. Без нее невозможно привлечь внимание потенциальных посетителей. Многие владельцы сайтов не знают какую сделать рекламу. В русскоязычном сегменте интернета популярностью пользуется Яндекс. Директ.

Содержание статьи

  1. Сколько стоит настройка рекламы в Директе?
  2. Настройка Директа
  3. Об отслеживании результатов
  4. Поручите работу с Яндекс.Директ профессионалам

Промо вашего сайта в этом размещается на первых строчках Яндекса, Гугла и нескольких развлекательных ресурсах, имеющих большую посещаемость.

Яндекс реклама – это компактные, но содержательные объявления, которые позволят найти покупателей для товаров и клиентов для услуг. Основные рекламные площадки в данном случае – поисковая выдача Яндекса, входящие в Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ) сайты. На сегодняшний день в РСЯ входит большое количество ресурсов, имеющих высокую посещаемость и тематические ресурсы, с которых к вам может прийти целевая аудитория.

Контекстная реклама имеет в своей основе предельно простой принцип. Пользователь задает запрос в поисковой системе. Вместе с ответами естественной выдачи отображаются релевантные запросу рекламные объявления. Они показываются на площадках РСЯ в том случае, когда заданные ключевые слова соответствуют тематике ресурса или пользователь уже интересовался данной тематикой ранее.

Сколько стоит настройка рекламы в Директе?

Вы платите не собственно за рекламу, а за каждый клик по ней. Конкретная стоимость определяется на основе аукциона. Влияние на итоговую цену оказывают следующие факторы:

  1. Степень конкуренции в вашей тематике. Чем больше рекламодателей пользуется Директом, тем выше итоговая стоимость клика. В тематиках с низкой конкуренцией стоимость клика может быть меньше рубля. Если конкуренция в вашей области высока, то цена за клик может превышать тысячу рублей;
  2. Соотношение кликов к показам конкретного ключевого слова или ключевой фразы. Если с максимальной эффективностью подобрать ключевой запрос, то частота показов без кликов будет минимальной.  Обратите внимание, что за каждый последующий переход по ключевым словам рекламодателю приходится платить меньше, чем за предыдущий. При грамотном проведении рекламной компании клик на объявление из естественной выдачи будет дешевле, чем клик на размещенный справа блок;
  3. Рекламные позиции, которых вы хотите достигнуть.  Вы можете разместить объявление прямо под строкой поиска. Такая позиция называется спецразмещением. В ней выводится только три объявления. До девяти объявлений можно разместить в блоке справа. Спецразмещение стоит дорого, но именно оно обеспечивает высокое соотношение кликов к показам.

Существует возможность ограничить места показа. Например, можно использовать для рекламы только поисковую систему и не пользоваться РСЯ или ограничить показы объявлений рекламного характера для отдельных ip-адресов. От вышеперечисленных моментов напрямую зависит то, сколько стоит настройка рекламы.

Немного об инструментарии

Настройка Директа предусматривает возможность использования следующих инструментов:

  • Автоброкер. Дает возможность автоматически подобрать такую цену за клик, которая является достаточной для занимания лучшей рекламной позиции;
  • Автофокус. Инструмент позволяет скорректировать ключи, убрав или добавив необходимые слова. Такая корректировка приведет к тому, что ваше объявление будет показываться преимущественно целевой аудитории;
  • Автобюджет. Помогает достичь конкретного числа переходов при определенном бюджете за заданный временной период.  В случае применения этого инструмента ставки выставляются автоматически.

Об отслеживании результатов

Основной показатель эффективности любого связанного с сетевой рекламой инструмента – конверсия. По сравнению с другими инструментами Директ дает пользователям немало возможностей, чтобы ее отследить. Например, сервис Яндекс. Метрика позволит собрать информацию о следующих показателях:

  • Число совершенных переходов;
  • Стоимость одного перехода;
  • CTR или кликабельность;
  • Общее число показов объявления.

Отследить все эти параметры можно в любой момент. Установка счетчика на сайт позволит определить рекламные площадки и ключевые слова, обеспечивающие наиболее высокую конверсию.

Яндекс. Директ предоставляет пользователям статистическую информацию в нескольких различных срезах. Например, по регионам, дням, площадкам, фразам и т.д. Если возможность сравнения показателей кликабельности различных блоков. Обновление данных выполняется несколько раз за день.

Поручите работу с Яндекс. Директ профессионалам

Не каждый рекламодатель готов тратить время на изучение особенностей настройки рекламы. Проще и надежнее заказать настройку Директа у профессионалов.  Это обеспечит вам следующие преимущества:

  • Экономия времени и оптимизация расходов рекламного бюджета;
  • Эффективное использование специальных сервисов и ПО;
  • Гарантированное достижение тех результатов, которые соответствуют целям рекламодателя.

Помните о том, что реклама просто приводит потенциального клиента на ваш сайт. Не от нее зависит, совершит ли в итоге посетитель покупку. На окончательное решение может повлиять привлекательность предлагаемых товаров/услуг, степень удобства пользования сайтом. Иногда именно рекламная компания позволяет выявить недостатки ресурса, мешающие высокой конверсии.

Наилучший результат всегда достигается от грамотного взаимодействия рекламодателя со специалистами.

Рейтинг: 4,5/5 - 2 голосов