За консультации денег не берём

Логотип - Ликорн

Почему сайты долго выходят в топ?

Почему сайты долго выходят в топ?

Время, необходимое на вывод сайта в топОдин из самых популярных вопросов, которые задают клиенты рекламного агентства: «Когда мой сайт выйдет в топ?» Как правило, разработчики отвечают, что это зависит от многих факторов (бюджет, конкуренция и т.д). Если вы хотите более четкого ответа и понимания того, как происходит процесс продвижения, то прочтите эту статью.

Содержание статьи

  1. Конкуренция и частотность запросов
  2. Состояние сайта и его возраст

Конкуренция и частотность запросов

То, какие запросы считаются высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными определяется конкретной тематикой материала. Например, если по статистике какой-то товар покупают 100 человек по стране, то показатель частотности 50 считается высоким. Если товар покупает около миллиона человек по стране, то показатель частичности в 50 – очень низкий.

Зависимость времени продвижения от количества показов в поисковике по вордстат:

  • Низкочастотные запросы – от трех месяцев;
  • Среднечастотные запросы – от шести месяцев;
  • Высокочастотные запросы – от девяти месяцев.

Представьте, что вы продаете дома. Можно продвигать свой ресурс в интернете по запросу «купить дом». В этом случае у вас будет очень высокая конкуренция с другими продавцами, которые действуют аналогично. Если же использовать, например, запрос «купить прочный дом на сваях», то число конкурентов существенно уменьшится.

Для успешного продвижения по высокочастотным запросам требуется:

  • Улучшить степень качества трафика и увеличить его объем, то есть добиться того, чтобы на сайт заходило больше людей, принадлежащих к целевой аудитории;
  • Переписать уже имеющиеся материалы, сделав их продающими и максимально уникальными. Это поможет улучшить ранжирование в поисковиках и увеличить конверсию;
  • Отслеживать активность пользователей. Знание того, какие материалы вызывают наибольший интерес аудитории, позволяет сделать сайт еще удобнее;
  • Выполнить техническую оптимизацию (подбор посадочных страниц, прописывание мета-тегов;
  • Настройка внешней оптимизации (добавление качественных ссылок на сторонние ресурсы);
  • Множество других факторов.

Быстро все вышеназванные действия выполнить невозможно. Например, резкий прирост ссылок может привести к тому, что ресурс забанят. По запросам со средней и низкой частотностью конкуренция значительно ниже, поэтому значительная ревизия сайта при работе с ними не потребуется.

Состояние сайта и его возраст

На сроки продвижения влияют и исходные данные, то есть состояние сайта, в котором он находился в тот момент, когда вы обратились к специалистам. Если продвижением нужно заниматься с нуля или исправлять предыдущие ошибки, то все необходимые действия займут много времени. Составить план работ и рассчитать оптимальные сроки их выполнения поможет грамотно проведенный аудит. Специалисты укажут все имеющиеся недочеты. Полученная информация позволит заказчику объективно оценить масштаб работ, которые необходимо провести.

Нужно учитывать, что поисковые системы нередко фильтруют ресурсы, возраст которых составляет от трех до шести месяцев. Придется подождать некоторое время или найти подходящий по «возрасту» домен.

По статистике 95% новых сайтов не попадают в топ-10 в первый год существования. У оставшихся 5% это занимает от двух месяцев до полугода.

Ни один грамотный специалист не станет обещать, что сайт сразу же попадет в топ. Это займет некоторое время, но грамотно проведенная оптимизация обеспечит долговременный результат.

Рейтинг: 5/5 - 2 голосов