Качество описания товара непременно влияет на решение о его покупке. Нужно дать пользователю необходимую информацию о технических характеристиках товара, преимуществах конкретной модели перед аналогами, а конкретно вашего предложения – перед конкурентами.
Содержание статьи
- Привлекательное описание товара
- Формат подачи описания товара
- Качественная проработка описаний товаров
- 5 рекомендаций по составлению описания товара
- Текст не должен содержать ошибок
Смоделируем типичное поведение пользователя. Он ищет определенный товар. На сайт такие клиенты приходят из поисковиков. Они смотрят описания, но читать длинные тексты вряд ли будут.
Выбирая товар, пользователь представляет его в действии. Все описания должны быть эффективными, емкими и точными. Ниже приведены рекомендации о том, как это сделать.
Привлекательное описание товара содержит следующие составляющие:
- Указание, на кого именно рассчитан товар (например, ребенок, представитель какой-либо профессии, молодая мать и т.д.);
- Основные характеристики товара (материалы, свойства, габариты, функции);
- Указание на сферу использования товара;
- Описание конкретной ситуации или ситуаций, в которых используется товар. Нередко время применения товара оказывает влияние на функциональность и производительность, поэтому его лучше определить точно;
- Описание причин, по которым данный товар лучше других аналогичных конкурентных предложений;
- Сфера применения товара. Важно предостеречь клиента от неправильного
Формат подачи описания товара
Пользователи не вдумчиво читают тексты в сети, а обычно только пробегают их глазами. Описание должно содержать следующие привлекающие внимание элементы:
- Выделенную различным образом информацию;
- Списки характеристик;
- Графические символы, указывающие на важную информацию;
- Подзаголовки, если описание имеет достаточный для этого объем.
Описания должны иметь единый формат. Например, использование нескольких различных типов выделения лишь запутает пользователя.
Качественная проработка описаний товаров позволяет:
- Повысить конверсию, так как пользователь найдет в описании четкие ответы на свои вопросы;
- Снизить число брошенных корзин, так как пользователь не будет переходить на сайты конкурентов за дополнительной информацией о товаре;
- Снижение числа возвратов по причине несоответствия указанных в описании качеств товара реальным характеристикам;
- Снижает нагрузку на call-центр, так как пользователь получает максимум информации из описаний;
- Улучшает ранжирование, если описания уникальны.
Не сводите описание товара к перечислению его технических характеристик. Например, далеко не все выбирающие компьютер покупатели разбираются в степени мощности процессора.
Пять рекомендаций по составлению описания товара
1 Структурированность и краткость
Пользователь не будет читать огромную простынь текста об удобстве и практичности товара. Самая важная информация должна содержаться в первом абзаце. Свойства и характеристики товара удобнее оформить в виде списка. Наиболее важную информацию можно отметить специальными графическими указателями.
2 Замена текста на графические изображения
Определенные категории товаров обладают рядом общих свойств, которые можно отобразить в виде картинки. Такой подход сделает контент уникальным, а посетителям будет еще проще и удобнее воспринимать информацию.
3 Разместите в описании изображения товара
Нередко изображения срабатывают значительно лучше, чем текст. Они исключают двойственные трактовки, позволяют продемонстрировать товар в различных ракурсах. Пользователь сможет своими глазами убедиться, что нужная ему вещь действительно хорошо сделана, а не просто красиво описана.
4 Использование ключевых слов в описании
Даже не разбирающиеся в нюансах seo-оптимизации пользователи отличают написанный для людей материал от содержащего нелогичные предложения текста. Содержащие слишком много ключевых слов описания не вызывают доверия и не приносят желаемого эффекта.
Вхождение ключевых слов должно быть максимально естественным. Не нужно добавлять их во все предложения подряд. Ключевые слова должны быть полезны для пользователя. Поисковые системы определят релевантность даже при разбавленном вхождении. Читабельность в данном случае важнее, чем точность вхождения.
Текст не должен содержать ошибок
Опечатки и орфографические ошибки вызывают у пользователей недоверие. Это вредит репутации бренда, так как посетители уходят к конкурентам.