
Большинство пользователей интернета наверняка слышало о таком понятии, как продвижение сайта. Даже, если вы о нем не знаете, то вам точно известно о существовании различных поисковых систем, таких как Яндекс, Google и т.д. С их помощью пользователи находят ответы на вводимые запросы. При этом некоторые сайты оказываются на первых местах выдачи, а другие – приходится достаточно долго искать. И самое интересное, что позиции сайтов в разных поисковых системах могут сильно различаться.
Содержание статьи
- Для чего необходима SEO-оптимизация?
- Почему для сайта важно находиться на первых местах в поисковой выдаче?
- Почему вредно не проводить SEO-оптимизацию?
Именно с помощью SEO-оптимизации сайты выходят в топ. Она представляет собой определенный комплекс мер, с помощью которых повышаются результаты выдачи сайта в поисковиках по заранее отобранным специалистами запросам.
Для чего необходима SEO-оптимизация?
Не так давно интернет использовали преимущественно для того, чтобы искать необходимую информацию. За последние годы ситуация существенно поменялась: увеличилось общее число пользователей, изменились и сами технологии. Например, появилась возможность делать заказы он-лайн, производить оплату через интернет и т.д. В итоге сайты стали одновременно мощным маркетинговым инструментом и площадку для продаж. Статистика показывает значительный рост числа сетевых магазинов, которые приносят своим владельцам немалую прибыль.
Оптимизация под поисковые запросы необходима всем, кто предлагает свои товары и услуги в сети. Если она проведена грамотно, то пользователи найдут первым именно ваш ресурс, а не ваших конкурентов.
Почему для сайта важно находиться на первых местах в поисковой выдаче?
Для этого есть несколько важных причин:
- Престижность. Высокую позицию в поисковике можно сравнить с жильем в престижном районе города. Здесь тоже работает стереотип о том, что если компания расположена на видном месте, то по умолчанию вызывает доверие, и покупатель не сомневается в качестве предлагаемых товаров. Расположение в топе является подтверждением хорошей репутации компании;
- Расположение на первых позициях поисковиков привлечет больше посетителей. Статистика показывает, что на сайты, расположенные в ТОП-10, заходят до 95% пользователей. Если же ресурс находится на третьей или четвертой странице выдачи, то до него доходит менее двух процентов пользователей.
Соответственно, чем выше позиция сайта в поисковых системах, тем больше у него будет трафика. По ключевым запросам рекомендуется входить в топ-5.
Обратите внимание, что заниматься оптимизацией сайта должны опытные профессионалы. Если проводить ее неумело, то можно навлечь штрафные санкции, что значительно уменьшит число посетителей ресурса.
Почему вредно не проводить SEO-оптимизацию?
Нередко пользователь уже выбрал для себя несколько вариантов необходимой услуги и ищет дополнительную информацию. Ему нужны, например, контакты, необходимых организаций. В интернете такие данные отыщутся быстрее, чем в любом справочнике. Если вы не оказались в первых строках поиска, то пользователь с большой долей вероятности уйдет к вашим конкурентам.
Таким образом, продвижение сайта в соответствии с поисковыми запросами является эффективным инструментом современного сетевого маркетинга.