
Google AdWords – сервис для создания и распространения контекстной рекламы, созданный крупнейшей поисковой системой мира, занимающей лидирующие позиции во многих странах. Настройка рекламы в Гугле пользователями дает доступ к широкому функциональному и технологическому обслуживанию. При этом применяются различные элементы рекламных компаний.
Суть контекстной рекламы состоит в предоставлении клиентской аудитории таких рекламных объявлений, которые будут ей интересны. Их демонстрация происходит на ресурсах, входящих в рекламную систему Google. Необходимая реклама отбирается с учетом структуры ресурса и интересов клиента.
Объявления могут располагаться непосредственно на странице поисковой выдачи и на ресурсах, входящих в контекстную систему поисковика. Текстовые объявления состоят из заголовка, небольшого сообщения, ссылки и контактов
Настройка рекламы на youtube происходит через стандартный кабинет Гугла. Имеет смысл заказывать эти услуги оптом.
Этапы настройки Google AdWords:
- Определение основных задач планируемой рекламной компании;
- Выбор необходимых ключевых фраз и слов, планирование расходов;
- Подбор и настройка рекламных сетей и разновидностей устройств, выбор способа демонстрации объявлений;
- Формирование необходимой конфигурации аккаунта AdWords;
- Создание текстов объявлений;
- Установка подходящих расширений сообщений;
- Связывание аккаунтов Google Analytics и Google AdWords;
- Выполнение автоматической разметки;
- Окончательные настройки и установка нужных расширений.