За консультации денег не берём

Логотип - Ликорн

О выгодной настройке рекламы в Google Adwords

О выгодной настройке рекламы в Google Adwords

Выгодная настройка рекламы в Google AdwordsСервис Google Adwords с каждым годом становится все популярнее в Рунете. По охвату аудитории в данном сегменте он пока уступает Яндекс. Директу, но в этом есть свое преимущество, ведь конкуренция тоже будет меньше, а это означает более низкую цену за клик.

Содержание статьи

  1. Об особенностях сервиса и начале работы
  2. Где лучше размещать объявления от Google Adwords
  3. Почему лучше всего доверить настройку рекламы специалистам?

Об особенностях сервиса и начале работы

Контекстная реклама Гугл демонстрируется на страницах выдачи в качестве ответов на вопросы пользователя. Кроме того, они могут показываться на сайтах, входящих в рекламную сеть Гугла.  Контекстная реклама Google работает следующим образом: пользователь вводит запрос, а сверху и справа от естественной выдачи располагается реклама. Нажав на нее, пользователь попадет на целевую страницу сайта. После осуществления перехода с рекламодателя взимается определенная сумма за совершенный клик. Она определяется в ходе аукциона. За нахождение в верхней строчке объявлений понадобится предложить наибольшую цену за клик.

Настройка контекстной рекламы Google требует тщательного подбора ключевых фраз, в ответ на которые пользователь увидит вашу рекламу. Ключи следует разбить на группы. Для каждой из них составляются привлекающие внимание пользователя и релевантные запросу объявления.

Далее следует выбрать рекламные площадки. Например, можно выбрать несколько ресурсов, которые выступают партнерами рекламной сети Гугл. Система сама понизит заданное значение до того уровня, который позволит занять выбранную позицию в выдаче.

Google Adwords предусматривает достаточно широкие возможности настроек таргетинга. Есть возможность задать пол и возраст целевой аудитории, выбрать регионы, указать точное время показа. Кроме стандартных объявлений можно использовать видео или флэш-баннеры. Стоимость за клик по баннеру остается такой же, как и за клик по текстовому объявлению.

Система позволяет отследить различные статистические параметры. Это необходимо, что своевременно принимать меры, необходимые для повышения конверсии. Например, рекомендуется отслеживать поисковую статистику, чтобы выбирать максимально релевантные именно для вашей поисковой аудитории запросы. Проанализировать поведение пользователей сайта помогает сервис Google Analytics. Настройка рекламы Гугл актуальна и для мобильных версий сайтов.

На конверсию и число кликов влияет расположение объявления. Чаще всего переходят с тех объявлений, которые размещены под строкой поиска. Кликабельность объявлений, расположенных снизу или справа – значительно ниже.

Иногда в зависимости от региона и тематики стоимость Яндекс рекламы значительно отличается от расценок Гугла.  В основе обеих вариантов рекламы лежит принцип аукциона, поэтому сравнить цены можно только на практике.

Если вы сделали минимальную ставку, то есть вероятность, что объявление совсем не будет демонстрироваться или это будет происходить выборочно.

На начальном этапе рекламной компании цена клика определяется именно путем аукциона. Если показатель качества достигнет определенного значения, то система автоматически понизит стоимость. Это показатель – комплексный. В него входит соотношение клика к показам, качество ресурса, на который ведет указанная в объявлении ссылка и т.д.

Где лучше размещать объявления от Google Adwords?

Эффективнее всего расположить объявление прямо под результатами выдачи.  Именно они по статистике приносят наибольшее количество переходов. Неудивительно, что и стоят такие объявления дороже всего. В соответствующем блоке их может быть максимум три.

Можно разместить объявление справа от естественной выдачи. Степень кликабельности в этом случае от конкретной позиции. Всего в данный блок входят десять объявлений. Статистика утверждает, что наибольшее внимание пользователи уделяют второму и третьему из них.

Нередко объявления размещают на сайтах. Которые входят в рекламную сеть Гугла и на принадлежащих компании ресурсах или блогах.

Почему лучше всего доверить настройку рекламы специалистам?

Есть несколько причин заказывать настройку рекламы у профессионалов:

  1. Специалисты помогут повысить конверсию, подобрав ключи и отследив статистику;
  2. Отключение неэффективных рекламных площадок, корректировка ключей, отслеживание выпадения позиций позволит оптимизировать расходы бюджета;
  3. Вы всегда сможете проконтролировать затраты, запросив у специалистов соответствующий отчет за определенный период времени.
Рейтинг: 3,5/5 - 2 голосов