За консультации денег не берём

Логотип - Ликорн

Сайт или лендинг: что лучше?

Сайт или лендинг: что лучше?

Как выбрать между сайтом и лендингом, и надо ли выбирать?Многие клиенты агентств, занимающихся интернет-маркетингом не могут выбрать между лендингом и многостраничным сайтом. Многое зависит от специфики конкретного заказа, но специалисты выделяют ряд нюансов, на которые следует обратить внимание

Содержание статьи:

  1. Правда ли, что лендиги приносят огромную прибыль?
  2. Почему же многостраничники до сих пор так популярны?
  3. Правильное одновременное использование лендинга и многостраничного сайта
  4. Что может быть лучше лендинга?
  5. Немного о мультилендингах
  6. Лендинг или интернет магазин?

Правда ли, что лендинги приносят огромную прибыль?

Безусловно, лендинг можно считать гениальным изобретением американских маркетологов. Статистические исследования доказывают, что посетитель сайта с гораздо большей вероятностью совершит целевое действие, если у него нет особого выбора.

Именно возможность выбирать заставляет потенциального покупателя сомневаться, а вам необходимо, чтобы он просто нажал нужную кнопку и приобрел ваш товар. Для этого можно убрать с сайта разнообразные меню и ссылки. В результате многостраничник превратится в лендинг, то есть одностраничный сайт, цель создания которого состоит в том, чтобы убедить посетителя совершить одно конкретное целевое действие.

Попавший на такую страницу потенциальный клиент может только закрыть ее или оформить заказ. По этой причине конверсия у лендингов значительно выше, чем у многостраничных сайтов.

Почему же многостраничники до сих пор так популярны?

Дело в том, что содержащие множество разделов сайты необходимы для seo-продвижения.  На лендинги посетителей привлекают с помощью контекстной рекламы и сразу ориентируют на совершение конкретного целевого действия. Продвинуть одностраничник с помощью seo – реально, но сложно и невыгодно.

Важную роль в данном виде продвижения играют внутренние ссылки. Они ведут с одной странице сайта на другую. Такой прием называется внутренней перелинковкой. Лендинг же по своей сути – тупиковая и заточенная на совершение только одного действия страница, с которой нельзя никуда перейти.

Выбор между лендингом и многостраничным сайтом зависит от того, каким способом вы хотите привлечь потенциальных клиентов. Оба варианта имеет свои преимущества.

Правильное одновременное использование лендинга и многостраничного сайта

Здесь требуется учесть несколько особенностей:

  • Если для привлечения клиентов используется только прямая реклама, то бизнеса начинает очень сильно от нее зависеть. Прекратите ее оплачивать – упадут или совсем остановятся продажи. Всегда лучше иметь несколько источников привлечения клиентов;
  • Поисковый трафик является бесплатным и постоянным;
  • Лендинг можно раскрутить за несколько дней, а seo-продвижение займет минимум несколько месяцев.

Выполнить seo-продвижение по коммерческим (то есть содержащим слова «приобрести», «купить», «заказать» и т.д.) запросам сегодня затруднительно. Поисковые системы требуют за это дополнительную плату. При этом отсутствуют аналогичные ограничения на продвижение по информационным запросам.

Seo позволяет привлечь на сайт достаточно широкую аудиторию и уже потом предложить ей что-то приобрести. На лендинг придут те клиенты, которые готовы совершить покупку прямо сейчас.

С учетом вышеперечисленных особенностей есть один вариант, который многие считают оптимальным.

Сначала делается лендинг. Выполняется настройка контекстной рекламы, позволяющей привлечь клиентов прямо сейчас. Параллельно рекомендуется заниматься развитием обычного сайта и наполнять его контентом. Статьи должны быть написаны под информационные запросы вашей целевой аудитории.

Через несколько месяцев ваш бизнес перестанет полностью зависеть от контекстной рекламы. Сайт поможет привлечь определенное количество целевой аудитории, которой можно предложить свои товары и услуги.

Что может быть лучше лендинга?

Бывает так, что одностраничник сделан по всем правилам, но продаж не происходит.  Если исправить эту проблему совсем никак не выходит, то можно воспользоваться визитками от Яндекса. Они представляют собой небольшие странички, на которые пользователь попадает, сделав клик по вашему объявлению. Никакой лишней информации на визитке нет. Только адрес компании, контакты и копия текста объявления, по которому уже кликнул пользователь.

Такие визитки нередко дают очень хорошую конверсию, ведь заинтересовавшемуся человеку понадобится дополнительная информация. На визитке ее нет, поэтому он будет вынужден перейти на сайт или позвонить вам. Кроме того, текст объявления в данном случае будет на 100% релевантен запросу пользователя.

Немного о мультилендингах

Мультилендингом называют одностраничный сайт, на котором контент генерируется динамически, то есть с учетом географического положения посетителя, информации, которую он искал, запроса, по которому был совершен переход и т.д. Для этого используются специальные программы. Стоит такой лендинг дороже обычного, но подходит не каждому (например, продавцу айфонов или девелоперу он не понадобится). Необходимо проверить, чтобы использование скриптов не тормозило работу сайта, иначе пользователи уйдут с него намного раньше, чем совершат необходимое вам целевое действие.

Лендинг или интернет-магазин?

Здесь все во многом зависит от размеров ассортимента. Если вы продаете всего 3-5 различных товаров, то не имеет смысла создавать специально для этого целый магазин. Установка профессионального движка потребует дополнительных финансовых вложений и не гарантирует прибыли. Если же в вашем ассортименте насчитываются сотни товаров, то интернет-магазин тут просто необходим, иначе постоянное изменение информации вручную будет отнимать слишком много времени.

 Независимо от того, какой вид сайта вы хотите сделать, подобную работу всегда лучше доверить специалистам, чтобы гарантировано получить качественный результат.

Рейтинг: 3/5 - 2 голосов