За консультации денег не берём

Логотип - Ликорн

Зачем нужен корпоративный сайт

Зачем нужен корпоративный сайт

Зачем нужен корпоративный сайтКорпоративные сайты принципиально отличаются от тематических ресурсов, презентационных сайтов и интернет - магазинов. Для решения каких задач они используются? Для ответа на такой вопрос нужно подробно изучить структуру аналогичного сайта и понять, какие преимущества дает его создание. Разумеется, это очень эффективный способ подачи информации, которая располагается не произвольно, а в определенном порядке. Корпоративный сайт может выполнять следующие функции:

Содержание статьи

  1. Привлечение новых клиентов
  2. Увеличение числа деловых партнеров
  3. Поиск новых сотруднико
  4. Обратная связь от клиентов
  5. Связь с деловыми партнерами
  6. Снижение нагрузки на офисных сотрудников
  7. Формирование имиджа компании

Привлечение новых клиентов

Для успешного функционирования любого бизнеса необходимы клиенты. Корпоративный сайт выполняет роль рекламной площадки, содержащей всю необходимую информацию о товарах и услугах.

Некорректно сравнивать такую рекламу с телевизионной, которую навязывают зрителю. Корпоративный сайт рассчитан на целевую аудиторию, ищущую ответы на конкретные вопросы. Чем обширнее будет полезная для посетителей информация, тем выше шанс привлечь новых клиентов. Интерактивность таких ресурсов лишь увеличивает степень интереса к ним пользователя.

Владельцы сайтов могут бесплатно обновлять данные на них в режиме реального времени. Это занимает всего несколько минут. Кроме того, интернет позволяет находиться в курсе ваших новостей, находясь в любой точке мира.

Увеличение числа деловых партнеров

Современная компания просто не может существовать без надежных партнеров. Именно новые деловые контакты нередко помогают расширить ассортимент предлагаемых товаров и услуг. Если на сайте размещены условия сотрудничества, то он становится наглядной площадкой для потенциальных партнеров.

Найти информацию в интернете сегодня достаточно просто. Именно поэтому многие осуществляют поиск деловых партнеров изучая профильные сайты. Сделайте свой ресурс привлекательным и информативным, чтобы он приносил прибыль.

Поиск новых сотрудников

Можно подавать объявления о вакансиях в газеты или обращаться в кадровые агентства. Однако гораздо эффективнее использовать для поиска сотрудников корпоративный сайт компании. Причем, сайт позволяет вести поиск сотрудников именно среди целевой аудитории. Кроме того, резюме в данном случае доходит до работодателя значительно быстрее.

Если новые сотрудники требуются регулярно, то имеет смысл разместить информацию о перспективах карьерного роста и об особенностях работы, которые обычно не указываются в типовом резюме.

Обратная связь от клиентов

На сайтах часто имеется раздел отзывов или кнопка обратной связи (или и то и другое). Кроме того, можно проводить опросы посетителей, анализировать статистику посещений и т.д. Эти данные помогут понять, что клиенты особенно ценят в работе компании, а какие направления следует улучшить, определить товары, спрос на которые особенно высок и т.д.

Если специфика предлагаемых товаров и услуг предусматривает, что клиенту может потребоваться дополнительное разъяснение каких-то моментов, то есть смысл организовать на сайте форум и подключить к работе интернет-консультантов.

Связь с деловыми партнерами

Возможность следить за происходящими в компании обновлениями важна не только для клиентов, но и для партнеров. С этой целью создается специальная новостная рассылка, на которую может подписаться любой желающий. Кроме того, нередко на подобных ресурсах делается нечто вроде личного кабинета с расширенными возможностями пользователя.

Снижение нагрузки на офисных сотрудников

Корпоративные сайты не имеют строгих ограничений по объему размещаемой информации. Чем ее больше и чем она подробнее, тем лучше. Это существенно снизит количество возникающих у пользователя вопросов. Посетители сайта смогут ознакомиться с размещенной на нем информацией в любое удобное время.

Формирование имиджа компании

Сегодня корпоративный сайт смело можно назвать «лицом» компании. Если сайт правильно оформлен и содержит полезную информацию – это свидетельствует о солидности его владельца.

Как видите, есть немало причин создать для своей компании корпоративный сайт.

Рейтинг: 4/5 - 1 голосов