За консультации денег не берём

Логотип - Ликорн

Почему сайт не продает?

Почему сайт не продает?

Почему сайт не продаетНередко бывает так, что сайт создан, запущен, но не продает. У этой проблемы есть четыре основные причины.

1. Отсутствие трафика

Если на сайте нет посетителей, то он просто не может ничего продать потому, что некому. Однако задумываются об этом лишь немногие. Более того, иногда высоких продаж ждут от сайта, на который вообще не заходят люди. Если организовать целевой трафик и правильно с ним поработать, то в интернете можно отлично вести бизнес.

Прежде всего, нужно измерить посещаемость сайта. Для этого используются специальные счетчики Яндекс, Google и других систем. Посещаемость сайта – важнейший параметр. Без достоверных данных о ней невозможно провести качественную аналитику. Иногда владельцы сайтов торопятся переделать их потому, что нет продаж. Однако без статистики посещений нельзя сделать обоснованный вывод о качестве работы ресурса.

Без анализа сайта не имеет смысла его модернизировать, так как никто точно не знает в чем проблема. Возможно, он прекрасно продает, но вот приобретать ваши товары и услуги пока некому. Для начала нужно обеспечить достаточный уровень трафика целевой аудитории. Это делается с помощью:

  • Контекстной рекламы;
  • SEO-продвижения;
  • Контент-маркетинга;
  • Рекламы ресурса на профильных сетевых площадках;
  • SMM;
  • Рекламы в оффлайне.

2 Сайт продает не тем людям

Для обеспечения высоких продаж сайт должен быть ориентирован на целевую аудиторию. Если он нравится директору, то это не значит, что на него обязательно придут сотни потенциальных покупателей. Сайт должен нравиться не только директору компании, но и множеству людей. Если ваши товары и услуги связаны, например, со спортом, то сделайте ресурс максимально удобным и полезным именно для спортсменов. Не соответствующий запросам целевой аудитории сайт не может обеспечить продаж.

Для того, чтобы подогнать сайт под целевую аудиторию, необходимо:

  • Ее узнать и изучить;
  • Понять ее проблемы и предложить на сайте способы их решения;
  • Выяснить, какой скрипт продаж приносит лучший результат, и внедрить его;
  • Периодически проводить анализ поведения целевой аудитории;
  • Экспериментировать с целевой аудиторией и использовать успешный опыт в дальнейшей работе.

3 Сайт продает плохой товар

Может показаться, что подобное явление достаточно редкое, но это не так. Под «плохим» в данном контексте следует понимать невостребованный товар. Если на него нет спроса, то никакой сайт тут не поможет.

Признаки плохого товара:

  • Он не может решить никакой реальной проблемы людей;
  • Вы его продаете, но им не пользуетесь;
  • Ваши родные, друзья и знакомые тоже им не пользуются;
  • Его не ищут в интернете;
  • Реклама не помогает его продать;
  • Затраты на маркетинг выше дохода с продаж.

4 Сайт не продает потому, что не продает

Это совсем не шутка. Достаточно часто потенциальному покупателю просто не предлагают совершить покупку в тот момент, когда он готов это сделать. Необходим призыв к конкретному действию (сделать заказ, совершить покупку и т.д.). Это называется «Call to action». Без явно выраженного призыва к конкретному действию покупатель задумается о том, что именно требуется сделать для покупки. Это плохо, так как может существенно снизить желание приобрести предлагаемый товар или услугу.

Почему такие призывы к действию очень важны? Продажи в интернете отличаются от реальных. Например, здесь нельзя потрогать товар, а есть только его описание в карточки. Призыв к действию помогает покупателю сориентироваться. Не все знают, что для связи есть еще и раздел «Контакты». Рекомендуется делать «Call to action» максимально удобными и достаточно заметными. Размещать их следует на:

  • Ключевой продающей странице;
  • Всех карточках товара;
  • Всех страницах в header и footer.

Все вышеперечисленные нюансы надо учесть, чтобы сайт действительно начал продавать.

Рейтинг: 4/5 - 1 голосов