За консультации денег не берём

Логотип - Ликорн

Как правильно оптимизировать разделы каталога в интернет-магазине?

Как правильно оптимизировать разделы каталога в интернет-магазине?

Разделы каталога очень важны для продвижения сайта. В них пользователи заходят непосредственно из поисковика. От правильности оптимизации во многом зависит успех продвижения.

Особое внимание следует уделить тайтлам, то есть заголовкам для категорий интернет-магазина. Нередко их делают по готовым шаблонам. Все тайтлы рекомендуется проверить по Вордстату, чтобы убедиться в том, что они имеют достаточно высокую частотность.

Сниппет рекомендуется делать по следующим правилам:

  • Не следует спамить ключами, ведь они все равно никак не влияют на ранжирование;
  • Пропишите в сниппете цену или другие привлекающие внимание характеристики предлагаемого товара;
  • Размер сниппета – 150- 200 символов;
  • Зарегистрируйте организацию в Яндекс. Справочнике, чтобы в сниппете отобразилась контактная информация;
  • Подключите разметку, чтобы все составляющие сниппета корректно отображались в поисковиках.

Соблюдение этих требований увеличивает кликабельность сниппета. Кроме того, на нее положительно влияет использование быстрых ссылок, которые робот Яндекса формирует их автоматически. Вы не сможете сами указать, какие именно ссылки должны быть отображены. Важное условие отображения заключается в том, что карточка товара должна быть многостраничной, есть, в ней должны содержаться различные страницы с собственными URL-адресами.

Не забывайте и о «хлебных крошках», то есть навигационной цепочке, показывающей обратный путь покупателя на главную страницу. Их использование упрощает перелинковку, упрощают индексацию в поисковых системах и навигацию на сайте.

Заголовок H1 – самый важный и наиболее простой в оформлении. Следует помнить, что во всей статье должен содержаться только один заголовок такого типа. Располагают его строго в верхней части страницы. Заголовок должен содержать наиболее популярный ключ и быть грамотно оформленным.

Верхний текст располагается между заголовком и каталогом. Обычно в нем описываются преимущества товара или интернет-магазина.

Если логически текст можно разбить на подразделы и теги, то рекомендуется это сделать. Для это выписываются:

  • Бренды предлагаемых в магазине товаров;
  • Характеристики, по которым распределены товары;
  • Те семантические запросы, которые могут быть преобразованы в теги;
  • Теги с ресурсов конкурентов.

Полученный список может быть разбит на дополнительные группы. Производится сортировка товаров по группам. Каждая группа должна содержать не менее двух наименований товаров. Потом необходимо скомбинировать подходящие теги друг с другом (например, теги товаров и теги цветов).

Для повышения кликабельности рекомендуется:

  • Выполнить оптимизацию заголовка и описания сниппета;
  • Сделать ссылки на подкатегории;
  • Выполнить анализ выдачи контекстной рекламы по основному ключу.

В нижний текст обычно вписывают неиспользованные ключи, индивидуальные особенности товаров и их характеристики. Его конкретное содержание зависит от того, под какую категорию выполняется оптимизация страницы.

В каждом случае оптимизация сайта зависит его специфики и требует индивидуального подхода.

 

Рейтинг: 0/5 - 0 голосов