Допустим, вы потратили на контекстную рекламу 30 000 рублей. В итоге на сайт пришла 1000 посетителей. Однако заявок никто из них не оставил, то есть конверсия равна нулю. Это объясняется тремя ключевыми причинами, подробно рассмотренными ниже.
Содержание
- Некачественный трафик и плохо подобранные ключевые слова;
- Проблемы с сайтом (с юзабилити или с оптимизацией);
- Невыгодные условия;
- Как повысить конверсию?
Некачественный трафик и плохо подобранные ключевые слова
В результате на сайт приходят не те посетители. Например, на сайт, продающий пылесосы, заходят те, кому нужен дантист. Разумеется, они достаточно быстро уходят с сайта. Или же посетитель не имеет цели купить пылесос, а просто собирает информацию о них. Для устранения такой проблемы следует более тщательно подбирать ключевые слова. Например, в тексте про пылесосы лучше не употреблять фраз типа «стоматология в Москве». Существует целый ряд важных нюансов, которые рекомендуется учесть, подбирая ключи.
Проблемы с сайтом (с юзабилити или с оптимизацией)
Сайт не побуждает посетителя совершить целевое действие. Это может происходить по целому ряду причин:
- Плохое качество текстов. Посетитель не находит на сайте необходимой ему информации. Тексты рекомендуется делать максимально конкретными. Если вы предлагаете какие-то товары или услуги, то покупатель должен четко понимать суть вашего предложения, можно ли вам доверять, и какую выгоду он получит;
- Плохой дизайн. Не следует экономить на дизайне, так как он должен внушать доверие и соответствовать статусу компании или частного лица, являющегося владельцем сайта;
- Сайт не ухожен. В текстах имеются опечатки или фактические ошибки, неработающие ссылки и т.д.;
- Плохо читаемый шрифт;
- Неудобная или непонятная навигация по сайту;
- Сайт долго грузится.
Невыгодные условия
Проблема может быть и в том, что пользователь не считает ваше предложение выгодным. В этом случае рекомендуется произвести анализ конкурентов.
Как повысить конверсию?
Проверьте используемые ключевые слова, протестируйте работу сайта, проанализируйте выгоду своего предложения. В большинстве случаев исправление описанных выше ошибок помогает значительно повысить конверсию.