За консультации денег не берём

Логотип - Ликорн

О ключевых словах для SEO

О ключевых словах для SEO

Подбирая ключевые слова, рекомендуется учитывать несколько нюансов, которые будут рассмотрены ниже.

Определение приоритетных разделов, которые нужно проработать первыми. Собирать семантику для всего сайта – затратно и долго.  В целях экономии средств рекомендуется выделить наиболее важные разделы, которые планируется продвинуть и оптимизировать. Специалист поможет подобрать ключевые слова или фразы, выделить разделы, которые следует проработать первыми. При анализе принимаются во внимание следующие факторы:

  1. Сезонность. Категории для проработки следует подбирать примерно за 3 месяца до начала сезона, чтобы успеть выполнить качественную проработку. Частотность по запросам лучше за последний год;
  2. Частотность. Рекомендуется брать запросы, частота которых составляет более сотни показов в месяц;
  3. Ассортимент. Начинайте продвижение с той категории, в которой насчитывается наибольшее количество товаров и услуг.

Сначала составляется структура сайта, а потом собираются ключи. Прежде всего, совместно со специалистом следует разработать структуру сайта, на основе которой будут собираться ключи. Для быстрого составления структуры ресурса используется следующий алгоритм:

  • В поисковую систему вводится ключевое слово, описывающее тематику всего вашего сайта в целом или отдельной его категории, которую вы планируете продвигать. Если речь идет о российском сайте, то следует использовать Яндекс. Для интернет-ресурсов остальных стран приоритетным поисковиком является Гугл;
  • Перейдите на страницы топ-5 поисковой выдачи;
  • Выполните анализ названий разделов и подразделов меню, применяемых фильтров. Определите, под какие из них вы сможете создать контент на своем сайте. Неповторяющиеся названия рекомендуется скопировать в любой и сервисов, предназначенных для создания интеллектуальных карт.

Ключевые слова лучше собирать по городу, а не по стране или региону. Например, если планируется продвижение по всей Украине, то необходимые данные рекомендуется собрать по Киеву. Для того, чтобы страницы сайта более успешно ранжировались по геозависимым запросам, то выполните привязку в  Яндекс.Справочнике и Google Мой Бизнес. Данная возможность доступна даже в случаях, когда у вас нет определенного физического адреса.

Нужно перебрать все возможные названия товаров/услуг/статей. Они будут использоваться при создании ключей. На этом этапе рекомендуется применить различные специализированные сервисы по подбору синонимов.

Используйте для сбора ключей ту поисковую систему, которая является приоритетной для продвижения. Для России это будет Яндекс и сервис Яндекс. Вордстат. Для других стран – Гугл и сервис Google Ads. Это поможет выяснить среднюю частотность по необходимым вам ключевым словам и фразам за последние месяцы.

Необходимо учитывать степень кокурентности ключевых слов. Не всегда высокочастотные запросы  являются одновременно и самыми конкурентными. Специалисты рекомендуют использовать для продвижения запросы с низким уровнем конкуренции и высокой частотностью. На уровень конкуренции влияют следующие факторы:

  1. Частотность запроса;
  2. Количество главных страниц по запросу в поисковой выдаче;
  3. Количество вхождений запроса в заголовок Title;
  4. Количество документов в поисковой выдаче по запросу.

Для расчета конкурентности запросов используются специализированные программы.

Исключайте пустые и нецелевые ключи, неявные дубли.

Неявными дублями называют состоящие из одинакового набора слов фразы (например, «деревянные дома» и «дома деревянные».

Нецелевые ключевые фразы –это такие фразы, по которым не планируется осуществлять продвижение. Например, в информационных статьях нет необходимости использовать такие слова, как «купить», «заказать» и т.д.

Пустыми запросами специалисты называют те запросы, у которых общая частота (без заключения проверяемого запроса в кавычки) существенно отличается от фразовой частоты (с заключением слова в кавычки). Например, соотношение 1000 к 5 вызывает обоснованные опасения, что имела место искусственная накрутка запросов.

Запросы должны быть сгруппированы по топу поисковых систем и в соответствии с человеческой логикой.  Первый тип группировки предусматривает проведение анализа входящих в ТОП-10 поисковой выдачи сайтов по каждому проверяемому поисковому запросу, нахождение в поиске общих страниц сайтов и объединение проверяемых запросов в группу при наличии определенного количества страниц сайтов. Например, если в выдаче по запросам присутствуют три общие страницы сайта, то их объединяют в одну группу.

Достаточно часто можно самостоятельно определить, к какому типу, информационному или коммерческому, относится тот или иной запрос, но лучше группировать их по топу, используя специальные программы.

Среди методов группировки запросов специалисты выделяют Софт и Хард.  Метод Софт рекомендован к применению в том случае, если вы планируете продвигать блог, портал, интернет-магазин или какие-то услуги со средним уровнем конкуренции. Выбирается один запрос, с котором сравниваются все остальные. Рекомендуется выбрать точность группировки, которая равна трем.

 Метод Хард применяется, если нужно продвинуть высокочастотные запросы с высокой конкуренцией. Запросы объединяют в группу только в том случае, если у них имеются общие страницы. При применении этого метода рекомендуется выбрать точность группировки, равную четырем.

Если следовать этим рекомендациям, то seo-продвижение станет более эффективным.

 

Рейтинг: 0/5 - 0 голосов