За консультации денег не берём

Логотип - Ликорн

7 видов рекламы в интернете

7 видов рекламы в интернете

Какая бывает реклама в интернетеСовременный интернет стал отличной площадкой для размещения рекламы в различных формах. С помощью «Всемирной Паутины» можно создать компании выгодный имидж, наладить взаимодействие с целевой аудиторией и т.д.

Содержание статьи

  1. Контекстная реклама
  2. Баннерная или медийная реклама
  3. SEO-продвижение
  4. Вирусная реклама
  5. Реклама в социальных сетях
  6. Тизерная реклама
  7. E-mail реклама

Любой из видов рекламы в интернете нацелены на то, чтобы при минимальных затратах обеспечить в максимальном объеме желаемый эффект. С помощью веб-продвижения можно значительно снизить финансовые расходы, но при этом отлично взаимодействовать с аудиторией и успешно завоевывать ее доверие. Интернет позволяет осуществить даже те рекламные идеи, которые затруднительно или вовсе невозможно реализовать в других формах. Сразу оговоримся, что в данной статье мы рассмотрим только разновидности легальной рекламы.

Существует 7 наиболее распространенных разновидностей сетевой рекламы.

Контекстная реклама

Это текст или текстово-графический модуль. Он предназначен для того, чтобы демонстрироваться на площадках в контексте абсолютно конкретного пользователя или целевой аудитории. Такая реклама отображается с учетом результатов анализа интересов пользователя.

Подобные рекламные объявления имеют высокую степень эффективности. Они помогают привлечь на сайт целевую аудиторию и существенно увеличить продажи.

Контекстная реклама обладает таким свойством, как таргетированность, то есть ориентирование на интересы четко определенной целевой аудитории. Демонстрация объявлений происходит только в тех случаях, если пользователь уже интересовался определенной тематикой или она совпадает с тематикой той площадки, на которой происходит размещение. Оплата за объявления зависит от того, сколько раз пользователь на них кликнул. Большинство крупных поисковых систем имеет сервисы, предназначенные именно для таргетированной рекламы.

Преимущество рекламы такого типа состоит в том, что она достаточно быстро приносит результат. Основной недостаток – высокие расценки. Если речь идет о наиболее популярных среди пользователей тематиках, то платить за клики придется довольно дорого.

Баннерная или медийная реклама

Один из самых старых видов сетевой рекламы. В данном случае объявления размещаются на баннерах. Объект рекламы может быть анимированным или статичным. Такие объявления привлекают внимание, но не являются целевыми. Баннеры помогают распространить информацию об акциях и скидках, повысить узнаваемость конкретного товара или бренда. Если их разместить на правильно подобранной площадке, то есть шансы на хорошую отдачу.

Оплата зависит от числа показов или от времени трансляции.

SEO-продвижение

С формальной точки зрения оно не относится к разновидностям сетевой рекламы, но имеет достаточно схожие задачи. SEO привлекает на сайт новых посетителей, что способствует повышению популярности вашего проекта или компании.

Данный способ продвижения направлен на то, чтобы улучшить текущие позиции сайта в выдачах поисковых систем. Дело в том, что очень высокий процент целевой аудитории приходится на поисковый трафик.

Минус SEO-продвижения – необходимость постоянно наполнять ресурс новым контентом. В противном случае достигнутые высокие позиции будут быстро утеряны.

Степень затрат на такое продвижение спрогнозировать сложно, так как нельзя точно сказать, сколько времени необходимо для достижения необходимого результата.

Вирусная реклама

Подобный метод распространения информации от одного пользователя к другому заимствован из несетевого маркетинга. Рекламным носителем здесь выступает графический контент или забавные видеоролики. Они не слишком акцентируют внимание на товаре и вызывают позитивные эмоции у аудитории.

Такая реклама помогает раскрутить бренд, сделать его узнаваемым, поднять продажи. Ее преимущество состоит в минимальных затратах. Расходы понадобятся только на производство и запуск в сеть необходимых вам материалов. Даже спустя длительный период после публикации такая реклама остается востребованной, если указанные в ней данные сохраняют актуальность.

Реклама в социальных сетях

Может быть таргетированной (медийной или контекстной) или организовываться с учетом маркетинговой оптимизации продукта на той площадке, которую вы выбрали для его продвижения.

Данная разновидность рекламы требует серьезных расходов. При этом нельзя сделать точный прогноз сроков достижения результата. Если вы работаете с прицелом на долгосрочную перспективу, то такая реклама поможет наладить связь с целевой аудиторией.

У многих популярных проектов сегодня есть собственная рекламная сеть. Это позволяет грамотно распределить рекламу в рамках выбранной площадки. Таким образом можно без труда запустить необходимую рекламную компанию, спланировать ее продвижение и рассчитать бюджет.

Тизерная реклама

Во многом напоминает медийную и считается устаревшей, хотя этот вид рекламы многие недооценивают. Основное отличие состоит в том, что тексты тизеров часто являются провокационными. Степень кликабельности у них невысокая, однако для малобюджетных проектов этот способ рекламы вполне подойдет.

E-mail реклама

Ранее именно этот вид рекламы был основным на рынке. Сейчас ее используют преимущественно для работы с постоянными клиентами. Использование ненавязчивых формулировок и умелая организация рассылки делает такую рекламу эффективной.

Рейтинг: 4/5 - 1 голосов