За консультации денег не берём

Логотип - Ликорн

Как seo-оптимизировать статьи?

Как seo-оптимизировать статьи?

Как происходит оптимизация статейSeo-оптимизацией называется работа с контентом, в ходе которой происходит его продвижение в топ-10 поисковых систем по определенному запросу. Грамотно проведенная оптимизация значительно увеличивает шансы любого текста быть дочитанным до конца. Ваш материал точно понравится поисковым системам и реальным читателя, если вы учтете все описанные в статье нюансы.

Содержание статьи

  1. Подбор ключевых слов
  2. Выбор URL
  3. Прописывание alt-текстов картинок
  4. Заполнение мета-тегов
  5. Анализ конкурентов
  6. Перелинковка
  7. Проведение SEO-анализа сайта

Подбор ключевых слов

Необходимо определить, под какие запросы будет оптимизирован сайт. Ключевые фразы и слова отображают тему текста и запросы тех людей, которые ищут в сети соответствующую информацию.

Для подбора ключей к статье используется вордстат. Например, для статьи про seo-оптимизацию сайта по соответствующему запросу нашлись следующие высокочастотные ключи (ниже приведено только пять позиций с наибольшей частотностью):

  • seo оптимизация
  • seo оптимизация сайта
  • seo оптимизация продвижение сайтов
  • курсы seo оптимизации
  • seo оптимизация +и продвижение

Похожие запросы:

  • seo продвижение
  • сайт оптимизация
  • seo сайт
  • seo продвижение сайт
  • сео продвижение

Цель грамотного продвижения – не просто впихнуть в текс все необходимые ключевые слова, а вписать их органично.

Анализировать ключи нужно не только для продвижения, но и для понимания того, о чем следует писать, какая информация будет востребована потенциальными читателями.

Не следует относиться к ключам слишком строго. Важно, чтобы текст был грамотным и читабельным. Для этого ключи можно склонять и видоизменять так, чтобы они вписывались в ваш материал более органично.

Правильное добавление ключевых фраз в текст.

Наиболее общую и высокочастотную ключевую фразу называют главным ключевиком. Его вписывают в заголовок, подзаголовок (если есть), первый абзац. Он может быть несколько раз вписан в текст, но при этом важно не переспамить.

Выбор URL

URL – это адрес страницы, размещенный в адресной строке браузера. Он раскрывает содержание страницы для читателей и для поисковых роботов. Например, адрес https://свайное-дело.рф/articles/lifting/капитальный-ремонт-фундамента показывает, что в статье речь идет о капитальном ремонте фундамента. Рекомендуется добавлять в адрес основной ключ.

Прописывание alt-текстов картинок

Такие тексты помогают роботам понять, что изображено на картинке, благодаря чему картинки попадают в поисковую выдачу. Alt-текст должен включать в себя основной и дополнительные ключевики.

К каждой картинке следует писать разные тексты. Если по смыслу текста в него никак нельзя вставить ключевик, то лучше не пытаться этого делать.

Заполнение мета-тегов

Хорошо написанная статья должна содержать написанные для людей теги.

Title отображается прямо на странице выдачи. Он похож на основной заголовок. Его объем не должен превышать 70 символов.

Description содержит основную мысль статьи. Длина этого тега – до 150 символов. Description может попасть в сниппет, который отображается в поиске по запросу и влияет на переходы по ссылке. Иногда поисковый робот сам выбирает текст из статьи для отображения.

Анализ конкурентов

Важно посмотреть на те сайты, которые попали в топ-10 по соответствующему запросу. Изучите особенности оформления тестов у конкурентов. Если у их сайтов есть недостатки, то учтите их и превратите в свои преимущества.

Использование «социального замка»

Полезный контент (промокоды и т.д) лучше не отдавать сразу, а дарить пользователям за шеринг в социальной сети.

Перелинковка

В целях seo-оптимизации следует производить перелинковку каждого сайта в целом и отдельных статей в частности. Таким образом пользователь по размещенной прямо в тексте естественной ссылке перейдет к новому материалу. В конце рекомендуется разместить блоки «Популярные статьи», «Статьи по теме».

Проведение seo-анализа сайта

Для этого используется сервис Advego SEO. Рекомендуется, чтобы академическая тошнота не превышала 9%, тошнота по слову – 3%, показатель водности – до 65%.

Краткие итоги

Итак, оптимизация сайта состоит из следующих шагов:

  1. С помощью Яндекс.Ворстат подбираются ключевые слова;
  2. Пишется текст, раскрывающий определенную тему и отвечающий на «боли» читателей;
  3. Выделите главный ключевик и добавьте его в заголовок, подзаголовок, первый абзац и несколько раз по тексту;
  4. Напишите для статьи короткий, понятный для человека и содержащий ключевое слово URL;
  5. Alt-тексты к картинкам должны содержать основной и дополнительный ключевик, подходить по смыслу к изображению и отличаться друг от друга;
  6. Напишите title и description в соответствии с указанными выше рекомендациями. Мета-теги отобразятся в поисковой выдаче;
  7. Сравните написанную статью с материалами конкурентов, которые находятся в топ-10 поисковых систем и постарайтесь сделать лучше;
  8. Провоцируйте клиентов на шеринг в соцсетях. Это позволит поисковикам быстрее найти и проиндексировать ваш контент;
  9. Проанализируйте текст на переспам и проверьте уникальность.

Главное, чтобы статья была интересной и полезной. Если качественно написанный материал еще и проиндексировать, то ваш трафик существенно увеличится.

Рейтинг: 4/5 - 1 голосов