За консультации денег не берём

Логотип - Ликорн

Для чего нужны статьи на коммерческих сайтах?

Для чего нужны статьи на коммерческих сайтах?

Информационные статьи на коммерческих сайтахВсем понятно, что на информационных сайтах должны быть статьи. Пользователи ждут от подобных ресурсов именно такого формата. Если же говорить о коммерческих сайтах, то они создаются именно с целью продажи конкретного товара или услуги. Многие считают, что для успешного достижения такой цели достаточно наличия одной или нескольких посадочных страниц.

Содержание статьи:

Если продвижение сайта происходит исключительно за счет контекстной рекламы, то нет необходимости писать статьи на коммерческий сайт. Это нужно в тех случаях, когда заказчик хочет охватить все поисковые запросы, по которым пользователи ищут предлагаемые его фирмой товары и услуги. Есть несколько аспектов, в которых размещение информационных статей на коммерческом сайте может принести пользу в долгосрочном периоде.

Охват НЧ-запросов

Блоги на коммерческих сайтах часто ведутся для того, чтобы охватить запросы с низкой частотностью, по которым основные посадочные страницы сайта не показываются. Такие запросы часто имеют высокий потенциал.

В качестве примера можно привести одну компанию, которая исчерпала возможности продвижения за счет посадочных страниц и решила продвигаться, используя статьи. За четыре месяца число переходов на сайт составило 17,5 тысяч. Из них визитов на новостные и информационные страницы было чуть менее, чем 7,5 тысяч.

Далее сайт в течение года активно заполнялся статьями. В итоге число переходов на новостные страницы ресурса за аналогичный период после того, как ресурс заполнили контентом, составило около 22 000. Многие из новостных страниц способствовали переводу визита в продажи или переходу на посадочные страницы.

Продвижение основных посадочных страниц

На ранжирование страниц оказывают влияние не только внешние, но и внутренние ссылки. Если сайт часто ссылается на какой-либо URL, то поисковые системы начинают считать такую ссылку важной. Не следует забывать и об анкорах внутренних ссылок, так как они необходимы для определения релевантности страницы конкретным поисковым запросам.

В рассмотренном выше примере каждая новость или статья содержала ссылку на основную посадочную страницу соответствующей тематики. Сложно объективно оценить влияние этого фактора на рост посещаемости основных страниц, так как продвижение происходило различными способами, но за два года число переходов из поисковиков на основные коммерческие страницы возросло почти на 25%.

Повышение охвата инфозапросов

Если вы работаете преимущественно с информационными запросами, то обзоры, статьи и новости будут эффективнее посадочных страниц, ведь перед совершением продажи требуется ответить на возникшие у пользователя вопросы. Описание услуг компании и ее преимуществ не окажет в такой ситуации нужного эффекта.

Правильно выстроенная работа с инфозапросами подразумевает предоставление пользователю точной, полной и объективной информации. Информационные статьи должны не продавать, а создавать у посетителя потребность в предлагаемом продукте. Если такая цель будет достигнута, то предлагать потенциальным клиентам свой товар или услугу станет проще.

Социальное продвижение

Именно различные материалы информационно характера считаются наиболее подходящими для того, чтобы продвигаться в социальных сетях. Такой контент часто размещают в официальных пабликах, и пользователи активно делятся им на своих личных страницах. Рекламировать в социальной сети продающую страницу компании мало кто хочет, а вот полезную информацию многие распространяют с удовольствием, да и смотрится это естественнее.

Различные формы трафика из социальных сетей создают социальные сигналы. Специалисты считают, что они оказывают положительное влияние на ранжирование сайтов в поисковиках.

Статьи помогают в консультациях

Информационный контент удобно использовать во время консультаций в онлайн-чате. С помощью имеющихся на сайте статей проще разъяснить пользователю различные аспекты выбора и принятия решения. В процессе общения консультант может просто дать ссылку на содержащую необходимую информацию статью. Это не просто сэкономит время, но и будет более эффективно.

Переходы по прямым ссылкам из чата дают сравнительно небольшой объем трафика, но при этом  ему будут свойственны высокие поведенческие факторы. В долгосрочной перспективе это может положительно сказаться на ранжировании.

Рейтинг: 0/5 - 0 голосов