
Настройка Яндекс Директ предусматривает следующие этапы:
- Специалисты изучают сайт клиента. Производится подсчет предлагаемых товаров и услуг. Учитываются пожелания клиента по настройке контекстной рекламы, которую можно произвести различными способами;
- Производится оценка стоимости работ. Если нужно настроить рекламу сразу в двух поисковиках (Яндекс и Google, то такой вариант выйдет дешевле);
- На почту клиенту высылается специальный опросник, в котором рассматриваются различные аспекты работы его бизнеса. Полученные ответы помогут эффективнее настроить контекстную рекламу. Примером такого вопроса может быть: «В чем заключаются конкурентные преимущества вашей компании?»;
- Получение и детальное изучение ответов заказчика на поставленные вопросы;
- Сбор ключевых слов. На данном этапе используются специальные программы, которые отбирают десятки тысяч фраз;
- Вручную отсеиваются неподходящие ключи. В среднем этот процесс занимает один рабочий день;
- Полученный список отправляется клиенту для внесения окончательных правок;
- После того, как заказчик присылает утвержденный список ключевых фраз, выполняется настройка рекламы;
- Результат отправляется на проверку клиенту и на модерацию;
- После проверки и модерации клиент оплачивает работу.
На дальнейших этапах сотрудничества заказчик отслеживает эффективность рекламы и отправляет их исполнителю. Если необходимо, то на основании полученных данных производится корректировка настроек рекламы.