Опасности неуникального контента
Многие владельцы сайтов часто спрашивают о том, может ли их ресурс существовать без текстового наполнения. Такое возможно, но вряд ли подобный сайт будет пользоваться популярностью у посетителей. Для коммерческих сайтов текстовое наполнение является особенно важным, так как оно помогает подробно рассказать потенциальным клиентам о преимуществах именно вашего предложения. Это понимают многие владельцы различных сетевых ресурсов. Однако за последние годы в интернете встречается неуникальный контент. Под неуникальными следует понимать тексты, которые полностью или частично заимствованы с других ресурсов.
Существует ряд причин, по которым нежелательно использовать подобный контент:
- Ресурсы с такими текстами не вызывают доверия у пользователей. Этот эффект особенно силен, если сразу на нескольких сайтах посетители видят полностью одинаковый текст;
- Тексты являются интеллектуальной собственностью, охраняемой законом. Многие ошибочно думают, что если под текстом нет подписи автора или официального знака копирайта, то он ничей. У каждого контента всегда есть автор, права которого требуется соблюдать;
- Неуникальные тексты не продвигаются в поисковых системах.
Cодержание:
- Плагиат не индексируется поисковиками
- Профессиональное продвижение ресурса защитит от плагиата
- Что делать, если ваш контент украден?
Плагиат не индексируется поисковиками
В необходимости продвижения созданного сайта нет никаких сомнений, так как в виртуальном пространстве конкуренция столь же велика, как и в реальной жизни. Если не продвигать сайт, то в поисковой выдаче по ключевым словам он окажется далеко не на первых позициях. Именно поэтому многие предприниматели обращаются к специалистам по seo-продвижению, стремясь увеличить прибыль.
Претендующие на попадание в первую десятку выдачи ресурсы проходят жесткий отбор, который производят роботы поисковых систем. Их требования к сайтам ужесточились за последнее время. Уникальности контента уделяется особое внимание.
Один из главных поисковиков Рунета –Яндекс, и там очень жестко относятся к появляющимся на сайтах неуникальным текстам. В разделе Яндекс. Помощь, подразделе «Советы веб-мастеру» говорится: «Мы стараемся не индексировать или не ранжировать высоко: сайты, копирующие или переписывающие информацию с других ресурсов и не создающие оригинального контента…». Вполне логично, что уникальный текст занимает более высокие позиции в выдаче.
Профессиональное продвижение ресурса защитит от плагиата
Можно попытаться написать уникальный текст самому, но гораздо надежнее будет обратиться к специалистам. Если на вашем сайте уже есть контент, то будет произведен его анализ. Специалисты выполнят рерайт неуникальных текстов, сделав их уникальными. Кроме того, будут написаны и размещены абсолютно новые (разумеется, тоже уникальные) материалы.
Что делать, если ваш контент украден?
Интернет несколько похож на автотрассу: ваша честность не гарантирует того, что конкуренты тоже будут соблюдать правила. Сайты, содержащие исключительно уникальные материалы, нередко игнорируются поисковиками. Потом выясняется, что контент с них был украден и размещен на других ресурсах. Первоисточник установить трудно, поэтому даже исходный сайт поисковые системы могут прекратить индексировать.
Специалисты по оптимизации могут взять ваш сайт под контроль и с помощью специальных программ отслеживать, не происходило ли краж материала. Если уникальный контент уже был украден, то защитить свои права можно, обратившись в службу технической поддержки Яндекса. Если ваш сайт в начале продвижения был зарегистрирован в Яндексе – это весомый аргумент в вашу пользу. Специалисты техподдержки разберутся и откажут в индексации сайту злоумышленников.
Доверьте продвижение сайта профессионалам, которые будут осуществлять мониторинг ресурса и устранять последствия вредоносных действий.